Увеличение объёма продаж
Тренинг « Увеличение объема продаж»
Личные способности продавца - залог успешных продаж!
Основная цель тренинга: увеличение количества продаж у менеджеров.
После прохождения этого тренинга менеджеры научатся: • Продавать дорогие услуги. • Вести клиента, подводя его к покупке вашей услуги. • Переубеждать клиента. • Управлять сомнениями клиента. • Управлять желаниями клиента. • Слушать и слышать клиента. Программа тренинга.
Тема 1. Портрет успешного продавца: • Особенности восприятия успешного продавца. • Убеждения, мешающие эффективно продавать. • Моделирование новой стратегии поведения в продажах. Тема 2. Презентация продукта и компании: • Правильная презентация продукта и компании: залог высоких продаж. • Составляющие успешной презентации ведущей к продаже. • Техники отстройки от конкурентов. • Техники создания эмоций: рисование картинок, шкалирование. • Коммуникативные приемы эффективной, запоминающейся, привлекающей вынимание к компании и услуге презентации.
Тема 3. Работа со стоимостью:
• Субъективное восприятие стоимости. Инструменты повышения и понижения субъективного восприятия стоимости. • Техники работы с вопросом: "Сколько стоит?" Правила ведения переговоров о цене. • Постановка целей минимум и максимум. Подготовка к переговорам. • Разработка тактики и стратегии ведения переговоров о цене.
Тема 4. Переубеждение клиента:
• Механизм переубеждения клиента. • Техника альтернативного выбора. • Техника "прививка от возражений". • Формирование критериев выбора товара у клиента.
Тема 5. Работа с сомнениями клиента:
• Принципы работы с сомнениями. Техники работы с сомнениями. • Техники работы с сомнением клиента "Дорого!", с фразой клиента "Я подумаю". Тема 6. Повышение объемов продаж: • От чего зависят объемы продаж, и какие есть "тактические" инструменты их увеличения. По статистике объемы личных продаж у 80% продавцов, прошедших этот тренинг, увеличиваются в 2,5 раза.
|