Основы эффективной коммуникации
Тренинг «Основы эффективной коммуникации: MBTI»
Цель: познакомить участников с методикой MBTI, научить их определять психотипы других людей и эффективно использовать это в процессе коммуникации.
Задачи: • Помочь участникам тренинга осознать свой собственный стиль поведения и общения, а также научить различать стили поведения и способы коммуникации других людей • Показать участникам обучения возможности использования MBTI для построения эффективной коммуникации • Выработать рекомендации по повышению личной эффективности участников в различных ситуациях делового общения
Тренинг обязателен для: • руководителей и менеджеров • специалистов по продажам и работе с клиентами • специалистов, чья работа связана с людьми. В программе тренинга: 1. Особенности поведения людей в зависимости от их психотипа. • Взаимодействие с другими людьми • Восприятие информации • Принятие решений • Способы действия 2. Способы эффективной коммуникации • Определение собственных психотипов участников тренинга • Практическая отработка навыков определения психотипов других людей • Практическая отработка навыков взаимодействия с людьми различных психотипов Методика проведения: мини-лекции, дискуссии, отработка навыков в упражнениях, тестирование и обратная связь по результатам. Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов) Примечания: 1. Это основа тренинга. В зависимости от индивидуального запроса клиента, могут быть добавлены такие блоки, как, например: «Принципы и техники активного слушания», «Подстройка к клиенту по психологической позиции», «Способы безболезненно сказать «нет»» и т.п. В таком случае продолжительность тренинга – 2 дня (16 часов). 2. ВАЖНО: Перед тренингом все участники проходят тестирование и в результате получают на руки описание своего психотипа (руководство компании получает описание психотипов сотрудников с указанием их сильных и слабых сторон, характерных особенностей в роли подчиненных или руководителей, что в дальнейшем может быть использовано в целях повышения эффективности кадровых решений, при выборе способа мотивации, в ряде случаев поможет прояснить причины повторяющихся конфликтов, в целом повысит эффективность делового взаимодействия).
|