Мотивация сотрудников как инструмент повышения эффективности работы
Мотивация сотрудников как инструмент повышения эффективности работы
Мотивация персонала и мотивация труда – один из важнейших аспектов, влияющих на эффективность работы персонала каждого предприятия независимо от сферы деятельности, количества и полномочий персонала. Сегодня все понимают, что могущество компаний основывается на знаниях, умениях, потенциале конкретных сотрудников. Но представление о том, что рост вознаграждения (материального) прямо пропорционально увеличивает мотивацию работника к труду, ошибочно. Как же увеличить мотивацию персонала в современных условиях?
Участники тренинга узнают о симптомах и слабых сигналах отсутствия мотивационного менеджмента на предприятиях, освоят комплексную систему мотивации сотрудников и типичные проблемы компаний, в ходе деловых игр и упражнений построят мотивационную систему своей организации.
Цели тренинга:
• Проработать механизмы определения личной мотивации сотрудников
• Изучить факторы демотивации сотрудников
• Рассмотреть мотивационные инструменты руководителя и методы повышения «КПД» сотрудников
Целевая аудитория:
- Директора и руководители компаний,
- руководители отделов и подразделений,
- руководители служб персонала и HR,
- а также лица заинтересованные в создании системы стимулирования персонала.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
- «История» мотивации. Теории мотивации. Ключевые понятия. Закон самосбывающегося пророчества. Формула эффективности.
- Мотивация, манипуляция и стимулирование – общее и отличия. Место мотивации в системе менеджмента. Мотивация, как инструмент повышения эффективности сотрудников. Структура мотивации. Цели и уровни мотивации.
- Материальная и нематериальная мотивация и стимулирование.
- Типы сотрудников. Стратегия работы с разными типами сотрудников. Почему сотрудники «гаснут»? Чем мотивировать «звезду»?
- Выявление мотивации сотрудников при приеме на работу. Типы вопросов. Карта мотиваторов.
- Влияние на логические и эмоциональные факторы, как инструмент мотивации.
- Демотивация и способы ее преодоления.
- Грамотный менеджмент, как фактор стабильной работы. Делегирование: цели, этапы, принципы. Планка целей. Контроль. Выбор вида контроля.
- Правила проведения аттестации. Цели, задачи, виды. Что дает аттестация руководителю. Как нельзя использовать аттестацию. Параметры для оценки. Создание профессионального теста.
- Лидерство, как фактор мотивации сотрудников.
|