RUMOLA
ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ



Мотивация сотрудников как инструмент повышения эффективности работы
Мотивация сотрудников как инструмент повышения эффективности работы

Мотивация персонала и мотивация труда – один из важнейших аспектов, влияющих на эффективность работы персонала каждого предприятия независимо от сферы деятельности, количества и полномочий персонала. Сегодня все понимают, что могущество компаний основывается на знаниях, умениях, потенциале конкретных сотрудников. Но представление о том, что рост вознаграждения (материального) прямо пропорционально увеличивает мотивацию работника к труду, ошибочно. Как же увеличить мотивацию персонала в современных условиях?

Участники тренинга узнают о симптомах и слабых сигналах отсутствия мотивационного менеджмента на предприятиях, освоят комплексную систему мотивации сотрудников и типичные проблемы компаний, в ходе деловых игр и упражнений построят мотивационную систему своей организации.

Цели тренинга:

• Проработать механизмы определения личной мотивации сотрудников

• Изучить факторы демотивации сотрудников

• Рассмотреть мотивационные инструменты руководителя и методы повышения «КПД» сотрудников

Целевая аудитория:

- Директора и руководители компаний,

- руководители отделов и подразделений,

- руководители служб персонала и HR,

- а также лица заинтересованные в создании системы стимулирования персонала.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

- «История» мотивации. Теории мотивации. Ключевые понятия. Закон самосбывающегося пророчества. Формула эффективности.

- Мотивация, манипуляция и стимулирование – общее и отличия. Место мотивации в системе менеджмента. Мотивация, как инструмент повышения эффективности сотрудников. Структура мотивации. Цели и уровни мотивации.

- Материальная и нематериальная мотивация и стимулирование.

- Типы сотрудников. Стратегия работы с разными типами сотрудников. Почему сотрудники «гаснут»? Чем мотивировать «звезду»?

- Выявление мотивации сотрудников при приеме на работу. Типы вопросов. Карта мотиваторов.

- Влияние на логические и эмоциональные факторы, как инструмент мотивации.

- Демотивация и способы ее преодоления.

- Грамотный менеджмент, как фактор стабильной работы. Делегирование: цели, этапы, принципы. Планка целей. Контроль. Выбор вида контроля.

- Правила проведения аттестации. Цели, задачи, виды. Что дает аттестация руководителю. Как нельзя использовать аттестацию. Параметры для оценки. Создание профессионального теста.

- Лидерство, как фактор мотивации сотрудников.




(812) 932-17-91    (812) 947-11-89    (812) 988-42-71

Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 82, офис 57

info@rumola.ru | Мы ВКонтакте

Хостинг от uCoz