RUMOLA
ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ



Эффективность продаж
Стратегия и тактика эффективных продаж.

Будучи искусным стратегом, невозможно стать победителем, не владея тактическим мастерством. Стратегию продаж легко почерпнуть из огромного количества
источников: всевозможные книги, статьи, учебники…
При этом тактика продаж может быть освоена только через практический опыт. Он приобретается либо на «передовой» продаж, либо в безопасном пространстве
тренинга, где моделируются реальные ситуации, и дается возможность потренироваться в их решении, не опасаясь последствий.
Тренинг «Стратегия и тактика эффективных продаж» изобилует практическими упражнениями. Участники программы получат видение системы продаж целиком и умение одерживать тактические победы. Такой комплексный подход может дать существенное конкурентное преимущество на рынке.

Тренинг рассматривает и помогает решить следующие задачи:

•Упорядоченное видение того, как проводятся качественные продажи.
•Навыки эффективных продаж.
•Способность совершать продажи так, чтобы выигрывали все.
•Знания и поддерживающие убеждения успешных профессионалов.
•Элементы самопрезентации.
•Позитивный настрой.
•Навыки борьбы с возражениями.
В ходе тренинга используются следующие элементы подготовки специалистов:
- коммуникации;
- личностный рост;
- методики присоединения и невербалики;
- презентации и ораторское мастерство;
- финансовая грамотность;
- управление персоналом.
Тренинг адресован: руководителям и менеджерам отделов продаж розничных компаний, специалистам отделов сбыта, менеджерам по работе с клиентами,
продавцам-консультантам, а также частным лицам, заинтересованным в развитии навыков продаж.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

1.Что такое успешная продажа.
2.Определение и достижение целей продажи.
3.Ориентация на Клиента.
4.Позитивное мышление.
5.Создание добрых отношений.
6.Формирование согласия с Клиентом.
7.Эффективное выяснение потребностей Клиента.
8.Методики активного слушания.
9.Стратегии принятия решения о совершении покупки.
10.Успешное проведение презентации.
11.Использование «языка» слов и жестов.
12.Скрытые вопросы и скрытые команды.
13.Работа с сопротивлениями, возражениями и жалобами.
14.Обсуждение цены.
15.Работа по телефону и/или через посредника.
ФОРМЫ РАБОТЫ:

•Семинар, мини-лекции (30%).
•Тренинг, индивидуальные практические упражнения, работа в группах (60%).
•Решение кейсов на основе задач участников (10%).

В результате тренинга участники смогут:

1.Определять компетентность Клиентов, их потребности/ожидания и критерии выбора.
2.Вести деловые встречи и телефонные переговоры на качественно новом уровне.
3.Упорядочить свое видение этапов эффективных продаж.
4.Научиться преобразовывать свойства продукта/услуги в выгоды для покупателя.
5.Наработать навыки получения рекомендаций и с последующей работой по ним.
6.Видеть и создавать стратегии коммуникаций по принципу «выиграть-выиграть».
7.Увеличить свои знания и убеждения успешных профессионалов.
8.Развить уверенность в себе, продаваемом продукте/услуге и в своей компании.
9.Научиться создавать долгосрочные отношения «компания-клиент-компания».
10.Настраиваться и создавать позитивный настрой и позитивное мышление.
11.Получить навыки работы с возражениями и борьбы с манипуляциями клиентов.
12.Открыть свои способы возврата потерянных Клиентов.




(812) 932-17-91    (812) 947-11-89    (812) 988-42-71

Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 82, офис 57

info@rumola.ru | Мы ВКонтакте

Хостинг от uCoz