креативность
Целевая аудитория:
-директора -специалисты по маркетингу и рекламе, HR, -руководители отделов продаж и менеджерам продаж, -люди, чья успешная профессиональная деятельность связана с конструктивным нестандартным мышлением и поведением, а также осознанием и развитием своего опыта.
Креативность проявляет себя многообразно. Это — быстрота, гибкость, точность, оригинальность мышления, богатое воображение, чувство юмора, приверженность высоким эстетическим ценностям, степень детализации образа проблемы.
Программа дает возможность:
Сохраняя свою индивидуальность, неповторимость и силу, преодолеть закрепленный в сознании стереотип и выйти за рамки, сдерживающие ваши творческие проявления. Эффективно реагировать на изменчивость современного мира, замечать и использовать представившиеся возможности и при минимальных денежных затратах получать максимальный результат. Научиться разблокировать и выступать катализатором в творческом проявлении подчиненных, сотрудников и деловых партнеров участников. Программа тренинга
Этап 1: Определения и основные понятия:
ИКР — идеальный конечный результат (как при минимальных затратах добиться максимального результата?) разрешение противоречий, ТРИЗ Альтшшулера (что завещал нам советский физик, сидевший в лагерях?) этапы креативного процесса (возможно ли вдохновение по технологии?). Этап 2: Творчество
разминка извилин (а что если добавить ещё одно измерение?) сбор информации (мы знаем все или что-то упустили?) фрустрация (как выйти из тупика и надо ли туда заходить) инкубация (зачем тебе правое полушарие?) инсайт (эврика!). Этап 3: 7 моделей креатива
мозговой штурм (на что способна волна идей без критики) 6 шляп де Боно (посмотрим с разных сторон?) ментальные карты (кажется, мышление ассоциативно?) синектика (поищем аналогии?) фокальные объекты (что если перепутать признаки?) морфологический анализ (разберем, изменим, соберем заново — что будет?) непрямые стратегии (дадим волю случаю). Эта программа для тех, кому важно управлять собственным опытом.
|