Эффективность продаж
Стратегия и тактика эффективных продаж.
Будучи искусным стратегом, невозможно стать победителем, не владея тактическим мастерством. Стратегию продаж легко почерпнуть из огромного количества источников: всевозможные книги, статьи, учебники… При этом тактика продаж может быть освоена только через практический опыт. Он приобретается либо на «передовой» продаж, либо в безопасном пространстве тренинга, где моделируются реальные ситуации, и дается возможность потренироваться в их решении, не опасаясь последствий. Тренинг «Стратегия и тактика эффективных продаж» изобилует практическими упражнениями. Участники программы получат видение системы продаж целиком и умение одерживать тактические победы. Такой комплексный подход может дать существенное конкурентное преимущество на рынке.
Тренинг рассматривает и помогает решить следующие задачи:
•Упорядоченное видение того, как проводятся качественные продажи. •Навыки эффективных продаж. •Способность совершать продажи так, чтобы выигрывали все. •Знания и поддерживающие убеждения успешных профессионалов. •Элементы самопрезентации. •Позитивный настрой. •Навыки борьбы с возражениями. В ходе тренинга используются следующие элементы подготовки специалистов: - коммуникации; - личностный рост; - методики присоединения и невербалики; - презентации и ораторское мастерство; - финансовая грамотность; - управление персоналом. Тренинг адресован: руководителям и менеджерам отделов продаж розничных компаний, специалистам отделов сбыта, менеджерам по работе с клиентами, продавцам-консультантам, а также частным лицам, заинтересованным в развитии навыков продаж.
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1.Что такое успешная продажа. 2.Определение и достижение целей продажи. 3.Ориентация на Клиента. 4.Позитивное мышление. 5.Создание добрых отношений. 6.Формирование согласия с Клиентом. 7.Эффективное выяснение потребностей Клиента. 8.Методики активного слушания. 9.Стратегии принятия решения о совершении покупки. 10.Успешное проведение презентации. 11.Использование «языка» слов и жестов. 12.Скрытые вопросы и скрытые команды. 13.Работа с сопротивлениями, возражениями и жалобами. 14.Обсуждение цены. 15.Работа по телефону и/или через посредника. ФОРМЫ РАБОТЫ:
•Семинар, мини-лекции (30%). •Тренинг, индивидуальные практические упражнения, работа в группах (60%). •Решение кейсов на основе задач участников (10%).
В результате тренинга участники смогут:
1.Определять компетентность Клиентов, их потребности/ожидания и критерии выбора. 2.Вести деловые встречи и телефонные переговоры на качественно новом уровне. 3.Упорядочить свое видение этапов эффективных продаж. 4.Научиться преобразовывать свойства продукта/услуги в выгоды для покупателя. 5.Наработать навыки получения рекомендаций и с последующей работой по ним. 6.Видеть и создавать стратегии коммуникаций по принципу «выиграть-выиграть». 7.Увеличить свои знания и убеждения успешных профессионалов. 8.Развить уверенность в себе, продаваемом продукте/услуге и в своей компании. 9.Научиться создавать долгосрочные отношения «компания-клиент-компания». 10.Настраиваться и создавать позитивный настрой и позитивное мышление. 11.Получить навыки работы с возражениями и борьбы с манипуляциями клиентов. 12.Открыть свои способы возврата потерянных Клиентов.
|